Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання Автореферати дисертацій Реферативна база даних Наукова періодика України Тематичний навігатор Авторитетний файл імен осіб
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Рейдемейстер А$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Представлено документи з 1 до 10
|
1. |
Данович В. Д. Определение допускаемых скоростей движения грузовых вагонов по железнодорожным путям колеи 1520 мм [Електронний ресурс] / В. Д. Данович, В. В. Рыбкин, С. В. Мямлин, А. Г. Рейдемейстер, П. ТрякинА., Н. В. Халипова // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2003. - Вип. 2. - С. 77-86. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2003_2_22
| 2. |
Данович В. Д. К вопросу об устойчивости против вкатывания колеса на рельс для порожних грузовых вагонов [Електронний ресурс] / В. Д. Данович, В. В. Рыбкин, А. Г. Рейдемейстер, Н. В. Халипова, А. П. Трякин // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2004. - Вип. 3. - С. 90-96. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2004_3_19
| 3. |
Уманов М. І. Установлення допустимих швидкостей руху поїздів по ділянці колії, відремонтованій із застосуванням сучасних колійних машин [Електронний ресурс] / М. І. Уманов, В. В. Циганенко, А. Г. Рейдемейстер, Н. В. Халіпова, В. В. Ковальов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2005. - Вип. 9. - С. 81-87. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2005_9_18
| 4. |
Уманов М. И. Рекомендации по технологии вьполнения ремонта пути на длительно закрытом перегоне и по установлению скоростей движения поездов после завершения этих работ [Електронний ресурс] / М. И. Уманов, В. В. Цыганенко, А. Г. Рейдемейстер, Н. В. Халипова // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2007. - Вип. 17. - С. 116-122. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2007_17_26
| 5. |
Анофриев В. Г. К вопросу продления полезного срока службы вагонов для перевозки окатышей [Електронний ресурс] / В. Г. Анофриев, А. Г. Рейдемейстер, В. А. Калашник, В. П. Кулешов // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 3. - С. 148-160. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_3_15 Отмечено, что грузовой вагонный парк "Укрзалізниці" имеет в основном вагоны с превышением установленного нормативного срока службы. Такая же ситуация наблюдается и в парке специализированных вагонов. Так, парк вагонов для перевозки окатышей имеет около 50 % вагонов, отслуживших полуторный и более срок эксплуатации. Вместе с тем, объем перевозок железорудного сырья постоянен в течение ряда лет. В связи с этим возникает необходимость в поиске методов обоснования возможности продолжения полезной эксплуатации вагонов и оценки соответствия остаточного ресурса конструкции кузовов вагонов эксплуатационным нагрузкам в течение продленного срока использования. При отборе вагонов для испытаний выполнялось техническое диагностирование состояния вагонов с целью выявления уровня коррозионных и механических повреждений. Проведено экспериментальное определение уровня нагруженности и напряженного состояния несущих конструкций кузовов вагонов на основе статических, ударных на прочность и ресурсных испытаний. При ресурсных испытаниях вагоны должны выдерживать соударения с продольными усилиями до 3,5 МН, общее количество которых эквивалентно заданному сроку службы. Диагностирование вагонов до испытаний показало, что техническое состояние вагонов для перевозки окатышей, в целом, находится в удовлетворительном состоянии. Проведенные статические и ударные испытания на прочность с последующей оценкой прочности элементов конструкции вагонов показали, что она обеспечивается согласно нормативных документов, и такие вагоны не несут угрозы безопасности движения. Ударные ресурсные испытания показали, что все вагоны прошли эти испытания без повреждений, которые бы препятствовали их проведению и не могли быть устранены при плановых видах ремонта. Получена оценка остаточного ресурса кузовов вагонов для перевозки окатышей, отработавших назначенный полуторный срок службы. Проведенные экспериментальные исследования подтверждают возможность обоснованного продления срока службы вагонов после полуторного срока их эксплуатации. Результаты работы можно использовать при продлении срока службы вагонов для перевозки окатышей. Часть вагонного парка, которая должна была списываться в связи с истечением назначенного полуторного срока эксплуатации, без дополнительных мероприятий может продолжить срок службы.
| 6. |
Семенов С. А. Технико-экономическая оценка использования колес перспективной конструктивной схемы для рельсовых экипажей [Електронний ресурс] / С. А. Семенов, Е. В. Михайлов, А. Г. Рейдемейстер // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 6. - С. 61-68. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_6_8 Определена технико-экономическая эффективность от использования колес перспективной конструктивной схемы в ходовой части рельсового экипажа (вагона). Эффективность использования колес перспективной конструктивной схемы за счет снижения сопротивления движению и износа гребней оценивается расчетными величинами годового экономического эффекта от внедрения и срока окупаемости затрат, необходимых для разработки и внедрения предложенного колеса. В составе единовременных затрат учитываются расходы, связанные с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также дополнительные затраты, необходимые для изготовления колес перспективной конструктивной схемы. В ходе вычислений и анализа экономической эффективности от внедрения колес перспективной конструктивной схемы, проведенных на основе исходных данных для Юго-Западной железной дороги, определена прибыль, которую возможно получить за счет снижения следующих эксплуатационных расходов: затрат на обточку гребней колес колесных пар; стоимости топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов; стоимости простоя вагонов в текущем отцепочном ремонте; затрат на ремонт и текущее содержание рельсового пути. Кроме того, может быть дополнительно высвобождено некоторое количество вагонов за счет снижения их простоя. Расчет чистого дисконтированного дохода осуществлялся со следующими допущениями: расчетного периода; ориентировочного увеличения стоимости колесной пары с колесами перспективной конструктивной схемы по сравнению с типовой, значения прибыли за расчетный период, которое рассчитывалось путем вычисления среднего показателя (за вычетом затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы); изготовления парка колесных пар с колесами новой конструктивной схемы. За рассматриваемый период получена расчетная величина чистого дисконтированного дохода и определен срок окупаемости проекта. Дано обоснование подходов к совершенствованию конструктивной схемы колес, используемых в ходовой части рельсового экипажа (вагона). Предложенная методика расчета позволяет оценить технико-экономическую целесообразность использования колес перспективной конструктивной схемы в составе ходовых частей рельсовых экипажей.
| 7. |
Рейдемейстер А. Г. Способы увеличения прочности боковых рам трехэлементных тележек [Електронний ресурс] / А. Г. Рейдемейстер, А. А. Шикунов // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 5. - С. 141-149. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_5_16 Предположено найти способы усиления конструкции боковой рамы тележки в местах концентрации напряжений (соединение поясов, углы челюстных и буксовых проемов и т. п.), где, как показывает опыт эксплуатации, возможно зарождение усталостных трещин. Напряжения в боковой раме авторы определяют путем конечно элементного моделирования. Сначала выявляют подлежащие усилению участки конструкции. На следующем этапе разрабатывают возможные способы усиления (увеличение толщины стенок, изменение радиусов сопряжения, введение дополнительных ребер жесткости и проч.). После этого по результатам моделирования оценивают эффективность каждого метода. Направленный итерационный поиск позволяет найти комбинацию локальных усилений, существенно увеличивающих прочность конструкции. А именно: увеличены радиусы перехода от колонки к опорной поверхности и в отверстии между колонкой и наклонным поясом до 40 и 50 мм соответственно; добавлены ребра жесткости между верхней и нижней полочкой направляющей триангеля, а также на внутренней направляющей челюстного проема; уменьшена на треть площадь технологического отверстия в колонке. За счет предлагаемой комбинации усилений напряжения в конструкции удалось снизить на 41 %. Учеными показана эффективность итерационной процедуры поиска комбинаций локальных усилений конструкции боковой рамы, позволяющих существенно увеличить ее прочность без значительного увеличения массы. Полученные результаты позволяют существенно повысить прочность боковой рамы трехэлементной тележки без заметного изменения ее геометрических и массовых характеристик.
| 8. |
Семенов С. А. Исследование сопротивления движению вагона с колесами различных конструктивных схем [Електронний ресурс] / С. А. Семенов, Е. В. Михайлов, А. Г. Рейдемейстер // Збірник наукових праць Державного економіко-технологічного університету транспорту. Серія : Транспортні системи і технології. - 2017. - Вип. 30. - С. 52-64. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Znpdetut_tsit_2017_30_8
| 9. |
Рейдемейстер А. Г. Сопротивление усталости сварных элементов грузовых вагонов новой конструкции, изготовленных из сталей класса прочности С345 и С390 [Електронний ресурс] / А. Г. Рейдемейстер, В. А. Калашник, В. В. Кныш, С. А. Соловей // Автоматическая сварка. - 2018. - № 8. - С. 8-14. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/as_2018_8_3 Изложены результаты экспериментально-расчетных исследований сопротивления усталости натурных образцов шкворневого узла и узла заделки стойки боковой стены полувагона модели 12-4106-01. Установлено, что их эксплуатационный ресурс определяется сопротивлением усталости сварных соединений элементов конструкций узлов. Предел выносливости для них составляет от 12,1 МПа (узел заделки стойки боковой стены) до 33,6 МПа (шкворневой узел). Установлены участки зарождения усталостных трещин, закономерности их развития и пределы выносливости конструкции. Значения пределов выносливости, как показал расчет напряженного состояния кузова вагона, обеспечивают эксплуатацию до появления усталостной трещины в течение 34,1 и 57,0 лет для шкворневого узла и узла заделки стойки боковой стены, соответственно.
| 10. |
Рейдемейстер А. Г. Влияние параметров рессорного подвешивания на динамическую нагруженность литых деталей тележек грузовых вагонов [Електронний ресурс] / А. Г. Рейдемейстер, А. А. Шикунов // Вісник Східноукраїнського національного університету імені Володимира Даля. - 2018. - № 3. - С. 103-108. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VSUNU_2018_3_21
|
|
|